Морской бойМОРСКОЙ БОЙ Каждый, наверно, хотя бы раз в жизни играл в морской бой. Не смотрите на внешнюю простоту, варианты этой игры содержат немало тонкостей, требующих умения, смекалки и логического мышления. Классический МОРСКОЙ БОЙ. Играют двое, У каждого из игроков 2 поля - 10 Х 10 каждое. Клетки игрового поля обозначаются по аналогии с полями шахматной доски. На одном из них игрок расставляет свои корабли, а на другом ведется диагностика попаданий и промахов по полю противника. В состав каждой эскадры входят 10 кораблей: – 1-линкор, занимающий 4 клетки 2-крейсера по 3 клетки 3-эсминца по 2 клетки 4-катера по 1 клетке. Корабли размещают по полю любым образом, с условием, что они не должны соприкасаться друг с другом. Разместив свой флот , игроки пытаются уничтожить корабли противника, называя клетку предполагаемого размещения кораблей. Стрельба по неприятелю производится игроками по очереди. После каждого выстрела игрок получает от неприятеля информацию попал - корабль потоплен, ранен, промахнулся. Попадание дает право на дополнительный выстрел. Стреляющий игрок на своем дополнительном - свободном поле проставляет результаты- попал крестик, мимо -точка. Бой ведется до полного уничтожения эскадры противника. Существуют варианты игры в «Морской бой»: «МБ» залпами «МБ» с маневрированием «МБ» воздушная разведка «МБ» артиллерийская дуэль «МБ» залпами В этом варианте игры все зависит от характера производимых выстрелов. В простейшем варианте играющие стреляют одиночными выстрелами по очереди. Более сложный и , конечно, интересный вариант стрельба залпами. 1-линкор имеет право на 4 выстрела, крейсер на - 3 , эсминец на - 2, катер на -1. Подбитые корабли могут стрелять по такому числу клеток, сколько в них сохранилось секций. «МБ» с маневрированием Противники могут маневрировать на одну клетку в любую сторону, но при этом теряют ход и должно быть соблюдено основное условие - корабли не должны соприкасаться друг с другом. «МБ» воздушная разведка Противники делают ход т.е.«фотографируют» участок поля 2х2 клетки. В ответ они получают информацию «фотографию» о том какие корабли захватил кадр. Но при этом умалчивается полностью или нет захвачен корабль и в какой клетке кадра он находится. Побеждает тот, кто первым установит расположение кораблей противника. «МБ» артиллерийская дуэль Артиллерийская дуэль м.б. продолжением «воздушной» разведки». После разведки, когда все корабли опознаны ведется залповый обстрел площадями 3х3 клетки. |
Поиск
Меню сайта
Разное
Календарь
Архив записей
...
|